Портфолио

B2b сервис

Задача и цели

Сервис для компании-таможенного регистратора.

Задача – сделать интуитивно понятный интерфейс личного кабинета уже существующего сервиса. Он должен быть понятным как для нынешних сотрудников, так и тем, кто только приходит на работу.

Сложности

Нужно было разработать интерфейс, основываясь уже на существующем UI-kit, не внося критические изменения в визуальный дизайн. Сервис B2B. поэтому задача не тривиальная, нужно было вникнуть в процессы, для которых нужен этот интерфейс.
Основные сценарии:
  • Регистрация/авторизация компании заказчика

  • Регистрация/авторизация компании получателя

  • Регистрация/авторизация сотрудника компании (заказчика или получателя)

  • Добавление, редактирование, удаление заявок

Что сделано

  • Разработан визуальный интерфейс на основании конечной цели страниц для всех сценариев с учётом разных уровней доступа

  • Доработан UI-kit, так как некоторые состояния элементов оказались не отражены

  • Взаимодействие с разработчиками, ответы на возникающие вопросы по дизайну (в том числе Ui-kit дорабатывался по комментам для них)
Сервис UX/UI дизайн
Made on
Tilda