Задача – сделать интуитивно понятный интерфейс личного кабинета уже существующего сервиса. Он должен быть понятным как для нынешних сотрудников, так и тем, кто только приходит на работу.
Сложности
Нужно было разработать интерфейс, основываясь уже на существующем UI-kit, не внося критические изменения в визуальный дизайн. Сервис B2B. поэтому задача не тривиальная, нужно было вникнуть в процессы, для которых нужен этот интерфейс.
Основные сценарии:
Регистрация/авторизация компании заказчика
Регистрация/авторизация компании получателя
Регистрация/авторизация сотрудника компании (заказчика или получателя)
Добавление, редактирование, удаление заявок
Что сделано
Разработан визуальный интерфейс на основании конечной цели страниц для всех сценариев с учётом разных уровней доступа
Доработан UI-kit, так как некоторые состояния элементов оказались не отражены
Взаимодействие с разработчиками, ответы на возникающие вопросы по дизайну (в том числе Ui-kit дорабатывался по комментам для них)